понедельник, 25 октября 2010 г.

Мобильные Яндекс карты

Итак, как я и обещал пишу отчёт об использовании мобильных Яндекс карт. Пользуюсь я ими не долго, дней 5 наверно, поэтому возможно в чём-то я не совсем корректен.


Начнём.
1. Само приложение бесплатно, скачать его можно на сайте Яндекса, или если у вас iPhone, то в App Store.
2. Трафик мобильных Яндекс карт бесплатен для абонентов МегаФона и МТС, но есть одно но, вам придётся платить за обращения вашего телефона к DNS и A-GPS серверам. И тут всё зависит он вашего тарифа, а конкретней от стоимости 1Мб. У меня стоимость 1Мб = 1 рублю, а количество передаваемых данных для обращения телефона к DNS и A-GPS серверам настолько мало, что практически не изменило сумму на моём счёте.
3. Местоположение находится довольно быстро, где-то за 5-7 секунд.
4. Точность отображения объектов на трассе, вне Санкт-Петербурга оставляет желать лучшего, порой на экране отображается, как будто ты едешь метрах в 20-30 параллельно дороге. В Санкт-Петербурге проблем с этим нет.
5. Главный минус на данный момент - это отсутствие возможности прокладки маршрута, сейчас этот сервис работает только в Москве и Московской области, это печально.
6. Главный плюс - видны пробки, но смотреть их нужно самому из-за пункта 5.
7. Хотелось бы чтобы ещё отображалась скорость движения, как например у Навитела.
8. Есть возможность отмечать аварии, дорожные работы или другие неблагоприятные места в режиме live, тем самым есть возможность помочь другим автомобилистам и, возможно, чуть улучшить дорожную ситуацию.

Пока это всё, что я могу сказать по-поводу этого приложения и его работы.

1 комментарий: