понедельник, 25 октября 2010 г.

Рабочее место

Вот оно моё рабочее место.

Точнее их можно сказать два: непосредственно мой стол и стол с PS3 для работы.
Рабочий стол
С лева на право:
Наушники с микрофоном - отстойные и неудобные
Крушка PAUSE чёрная, чтоб мыть реже
Рабочий мобильник
Два монитора - для работы обязательная вещь (must have)
Клавиатура и мышь Genius
Ручка и блокнот для записей
Шар принятия решений - Инга подарила, так забавно, чтобы монетку не бросать, кому идти за пивом))
Над мониторами вдали виднеется PS3 для работы, да-да, кто-то на ней играет, а я работаю.

Добавлю конфигурацию системы своего PC:
мониторы 19"
процессор: core2duo 2.93 Ghz
RAM: 2 Gb
мой переносной жёсткий диск 2.5" на 250 Гб + переносной жёсткий диск 3.5" на 1Тб
UPS

8 комментариев:

  1. В чем необходимость 2-х моников?)
    http://kharimi.blogspot.com/2010/10/1-compaq-615-microsoft-windows-vista.html

    ОтветитьУдалить
  2. Один используется для мониторинга работы систем: графики, счётчики и т.д., а другой для почты, приложений и всего прочего. Да и уже привык работать на двух, места больше.

    ОтветитьУдалить
  3. ты че, Саша? попробуй поставь 2 моника - сразу поймешь, в чем необходимость. Пример: мне на почту пришло письмо с ценами от отеля, которые надо выставить через админку на сайт. Первый вариант: печатать и выставлять, постоянно глядя в бумажку и моник. Второй вариант: переносишь на второй моник, на основном открываешь админку и спокойно заносишь цены, вяло двигая глазами между мониками. Экономится время, силы, бумага (лес, человечество - на самом деле, я клал на экологию, т.к. молодой еще).

    ОтветитьУдалить
  4. У меня на прошлой работе было два моника, но я мало использовал их. На этой, бывает, приношу домашний ноут, но он используется обычно под Champioship Manager 01/02

    ОтветитьУдалить
  5. Значит поигрываем на работе??))

    ОтветитьУдалить
  6. у Пети глаза засветились =))) CM!

    ОтветитьУдалить
  7. зря, возвращайся в СМ.
    Да, в августе грешил поигрыванием на работе))

    ОтветитьУдалить