понедельник, 13 декабря 2010 г.

Опыт использования зимних дворников

Давненько я ничего не писал, хотя видел всякое, например почти съехавший с Ладожского моста автовоз, пробивший все ограждения, кучу аварий и т.д. Так что аккуратнее ездите на этом участке Мурманского шоссе, ну и, я надеюсь, на зимней резине. Я же хочу написать сегодня о таком предмете как зимние автомобильные дворники.



Итак, я давно хотел приобрести и попробовать дворники такого типа, а тут как по мановению волшебной палочки у меня накрылся мой старый бескаркасный дворник со стороны водителя, что и хорошо, т.к. его уже давно было пора менять, год уж точно он отработал.
Всё началось с поисков, оказалось, что не в каждом магазине зимние дворники встречаются. Нашёл я их в магазине Би-Би. Выбор был невелик, только ALCO и Champion, а так как по размерам мне подходил только ALCO, то его я и купил.
Это правда не он, но выглядит почти также и суть видно. Отличий от обычных каркасных дворников два: первое и сразу бросающееся в глаза - это закрытый механизм самого дворника, ну или другими словами изолированный каркас, чтобы туда не попадала грязь, мокрый снег, не образовывался лёд. Это весьма полезно при участившихся снегопадах, просто больше не думаешь, что что-то там замёрзнет и начнут образовываться полосы, но с этим у меня не было проблем и при использовании бескаркасных дворников, так что это плюс лишь в сравнении с обыкновенными каркасными. Второе отличие - это сама резинка: она монолитна и без всяких там пазов и углублений:
И вот это я считаю очень большим плюсом, так как раньше почти каждое утро приходилось вычищать из этих самых углублений лёд, чтобы дворник чистил как следует. Так что всем советую данный тип дворников на зиму, тем более цена всего 250-350 рублей за штуку. Да, и кстати, слышал, что дворники советуют менять хотя бы 2 раза в год.

2 комментария:

  1. хм, мне бы тоже дворники поменять надо, а то я то вообще снеговиком всегда еду, мне все влом =)

    ОтветитьУдалить