суббота, 30 октября 2010 г.

Моё впечатление о фильме Социальная сеть

Вчера посмотрел фильм Дэвида Финчера о создании Facebook, экранизация романа Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле: альтернативная история создания Facebook» (в России книга издана в 2010).


Впечатления остались только положительные. 2 часа 15 минут заявленной продолжительности пробегают незаметно, и смотрятся на одном дыхании. Фильм сделан качественно, интересно, продуманно. Идея фильма показать, как зарождался, столь грандиозный проект как, Facebook. Показать взаимоотношения людей в подобных ситуациях. Если честно, когда я собирался смотреть, я уже знал, что мне должно понравиться, потому что я любитель такого рода творений. Этот фильм я бы поставил в один ряд с  Pirates of Silicon Valley — «Пираты Кремниевой долины», «Revolution OS». 

Советую всем!! Да, и кто не в курсе, загляните в словарик, чтобы знать, что такое апач, перл, питон, напстер и прочии IT-словечки)))

Если вы тоже посмотрели, каково ваше впечатление?

3 комментария:

  1. К сожалению, у нас не получилось на выходных выбраться в кинотеатр. На этой неделе посмотрим, я отпишусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм просто супер!!! Несмотря на то, соответствует это все действительности или нет. Все актеры очень хорошие )))

    ОтветитьУдалить