суббота, 23 октября 2010 г.

iPhone 4 16Gb - моё семейство яблок растёт

Я всё таки купил себе iPhone 4 взамен своей Nokia N900. Почему я решил сменить свой linux-based телефон на продукт от Apple?


N900 - как задумка была хороша, но отсутствие должной поддержки от производителя, большое количество багов в первоначальной прошивке и большие размеры со временем меня достали и я решился на продажу. 
Этот телефон меня не напрягал и работал как надо пока я постоянно в нём копался, менял конфиги, настраивал, доделывал. Но как только я потерял интерес ко всем этим премудростям и стал просто использовать его как телефон, навигатор, будильник, устройство для выхода в интернет - он стал глючить, как бы обижаясь на недостаток внимания. В общем я его продал. 

Закончился период нокии, теперь у меня iPhone 4.

iPhone 4 я решил брать с 16Гб память, т.к. по опыту с N900(а там у меня было 40Гб) я использовал не более 10Гб для своих нужд. iPhone у меня канадский, проблемы с вилкой решаются переходником за 30 рублей. Основная проблема у меня возникла при активации телефона, он просто отказывался видеть сим-карту, предварительно вырезанную мною из моей стандартной. Я долго мучился и пытался, но всё было зря. Вспомнив, что у меня дома где-то валяется юсб-модем от Мегафона с симкой с прекращённым контрактом, я достал эту симку из модема и обнаружил, что размер и вид контактной части изменился(уменьшился). Обрезав симку из модема, я вставил её в телефон и ... вуаля!!! он завёлся. Я был рад и счастлив. Теперь осталось дождаться появления microsim у Мегафона и заменить свой обрезок. На тот момент(16.10.2010) Мегафон не предоставлял microsim, в офисе предположили, что скоро они появятся, но будут предоставляться только для замены.
За неделю использования iPhone доставил мне только приятные эмоции, все быстро, чётко, понятно. Один маленький минусик - теперь моя девушка тоже хочет такой же, придётся покупать))), но позже.
Скоро напишу как работают Яндекс карты на iPhone и насколько они бесплатны для абонентов Мегафона.

3 комментария: