суббота, 23 октября 2010 г.

Ночь жестянщика

Ну вот и первый снег, и первый лёд на дорогах, а на колёсах у многих ещё летняя резина.

Я буквально в среду купил и поставил на свою ласточку новёхонькие зимние шины bridgestone ice cruiser 7000. Так что сегодня, в первый рабочий день после отпуска, я спокойно отправился в путь. 
На дороге, особенно в области, творились забавные и не очень вещи: скорость потока местами не превышала 30 км/ч, сплошная корочка льда покрывала всё дорожное полотно, я насчитал 3 свеженьких аварии и 5 случившихся ночью - машин уже нет, а вот следы остались. 
В одной аварии непосредственно участвовали наши доблестные ГИБДДшники, о чём свидетельствовал разбитый служебный Форд, но забавно то, что подоспевший им на помощь экипаж не стал упускать момент и пока один инспектор оформлял что-то, другие несли своё тяжкое бремя и ловили за превышение скорости.

Если интересно как я выбирал зимние шины, то всё банально и просто. Вместо обычного для меня чтения обзоров, сравнения цен и т.д., я просто купил шины с брендовым названием по цене не более 3000р за покрышку.

3 комментария:

  1. Я думаю, что 2000 вполне бы хватило...

    ОтветитьУдалить
  2. Просто хотелось типа bridgstone или michelin или goodyear. До этого я отъездил 3 зимы на Amtel и нормально, особо проблем не было, даже 50% шипов ещё целы, сейчас в гараже лежат - на запас.

    ОтветитьУдалить
  3. оо, мне еще это все предстоит..

    ОтветитьУдалить