суббота, 26 марта 2011 г.

Снова Сан Диего

В середине апреля снова намечается поездка в штаты,а точнее в Сан-Диего. Так что я уже начал готовиться к данному событию.

Что удивительно но первое, что я сделал - продал свой 9 месячный Мак за 37тыс. рублей(покупал за 39т.р.). Вы можете спросить почему. Итак, месяца полтора назад я решил, что к дню рождения приобрету себе 128 гиговый ССД диск, стоимость коего составляет 6-8тыс. рублей в юлмарте. А вот недавно узнал, что еду в штаты и решил глянуть стоимость нового мака с таким же диском, и вышло что новый мне обойдёться в 1600 баксов ~ 45.5 тыс рублей. Но стоит учитывать, что в новом, кроме диска ССД на 128 Гб, уже стоит процессор 2.3GHz Dual-core Intel Core i5 и есть новый порт ввода/вывода Thunderbolt, скорость работы которого может доходить до 10 Гбит/сек. Так что одни плюсы, кроме того, что сейчас у меня нет своего ноутбука, но почти все домашние задачи я успешно решаю с помощью своего iPhone 4. Кстати мак я продал на 4 день, после размещения объявления на avito.ru, что меня несколько удивило.

Также в этот раз я решил поступить мудро и привезти джинсов и может ещё чего себе и Инге. Для подборки размеров и моделей мы залесли на американский сайт Levi's, а после сходили в магазин и померяли понравившиеся модели, все лэйблы и размеры я сфоткал. Ради интереса и цену запомнил, она варьировалась от 3500 до 5500. Думаю в щтатах куплю почти такие же где-то за 30-50 долларов.
В прошлый раз я привозил Инге парфюмированную воду The One, думаю в этот раз и себе прикуплю, как раз заканчивается мой Gucci by Gucci, и ей снова привезу.

Есть ещё мысль чутка побарыжить и привезти пару iPad 2, по моим подсчётам можно тысяч по 5 на них наворить, а места занимают мало, да и не мешают почти в рюкзаке.

Надеюсь, что буду постить тут что-нить, когда буду в Сан Диего, так как планируется посетить многое, а времени всего 2 недели.
1. различные магазины
2. Мексику, точнее приграничный город Тихуана, кстати занимающий второе место в мире в рейтинге развратности, на первом какой-то тайландский.
3. Авто-путешествие в Сан Франциско(около 1800км туда-обратно) с посещением головного офиса моей компании. Еще мы планируем посмотреть, пофоткаться около офисов IT-гигантов Google, Apple, Oracle, Facebook. Ну и естественно посетить мосто Золотые ворота и Алкатраз, всё остальное как получиться.
4. другие места в Сан Диего, куда в прошлый раз не ступала моя нога

Так как в Сан Диего без машины никуда, то машину в аренду брать придётся, в этот раз за место огромного и прожорливого минивэна Крайслек хотим выпросить Тойоту Приус, что бы оценить преимущества гибридного авто.

Между всем что я описал, нужно будет ещё и работать, обучаться, бухать сидя в джакузи или в номере.

1 комментарий:

  1. Ваще круто! Петр, держи в курсе. Я, может, по пути твоего следования надумаю чего-нибудь американского прикупить =)))

    ОтветитьУдалить